четверг, 18 марта 2010 г.

Амбассадор


Утро пятницы началось с президентского номера отеля «Амбассадор». Впрочем, день и вечер прошли там же. Очень люблю съемки в гостиницах. Гостиницы – это некий особый мир. С одной стороны они объединяют все страны и города, особенно если это сеть, с другой, если хочешь оказаться туристом в своем родном городе, просто можно провести день в гостинице. Съемки, как правило, проходят в лучших номерах гостиницы. Но лично меня они не часто впечатляют. Как-то есть ощущение, что во многих гостиницах все сделано без души и по некому стандарту. Самым лучшим исключениям являются номера «Астории». Я влюблена почти во все номера, в которых у меня когда-то там проходили съемки. А интерьер номера отеля «Амбассадор» стал приятным открытием. Хотя я не самая большая поклонница данных интерьеров, здесь мне очень понравилось. В оформлении таких интерьеров главное – вовремя остановиться. К сожалению, в нашей стране это не многим дано. Здесь удалось. Поэтому скорее складывается впечатление о хорошем интерьере с дорогой отделкой, чем о показном богатстве, что, лично для меня часто равняется безвкусице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий