четверг, 18 марта 2010 г.




8 марта. Новгород. Великий. Съемка. Уличная. 9 марта в том же режиме. Каждый раз, когда я где-то бываю в первый раз, потом думаю о том, что хочу вернуться, чтобы сделать там съемку. Так было и с Великим Новгородом. Огромное количество небольших церквей и соборов, увиденных мною первый раз в апреле не давали покоя моему воображению и в январе текущего года. Все само собой сложилось. Обсуждая съемку с русской тематикой в бело-голубо-розовой цветовой гамме, решили, что идеальное место для осуществления задуманного – Новгород. И вот, заезд на заправку для покупки карты Новгорода и лопаты для разгребания снега, которой, в результате, не оказалось, заселение съемочной группы в час ночи с 7 на 8 марта в гостиницу. Все, мы на месте. В 5 утра все еще собираем образы для каждого кадра. Вставать в 6. Пожалели себя и перенесли на 6.30. Я не смогла воспользоваться даже этим коротким временем для сна. Просто не спала. Как же из полутора часов отведенных для сна не посвятить полчаса разговорам с визажистом Андреем Де? Который уже на тот момент проклял меня раз 10, а за всю поездку я даже боюсь подсчитать сколько раз это было, и в тысячный раз меня убеждал, что больше со мной не поедет в такие съемочные путешествия. Я все равно его очень люблю.
В 6.30 открываем шторы, идет снег. Нам он не нужен. Нам обещали солнце в этот день. Оно появилось позже - пока мы завтракали в гостинице очень вкусными сырниками и очень плохим кофе, среди повесившихся цветов. Странное оформление ресторана – букеты цветов на нитке, прикрепленной к потолку. 8 марта, видимо, дало о себе знать.
Первый кадр в 9 утра. Уже начинаем морозить Машу, модель. К последнему в этот день в 5 вечера, Маша, мне кажется, уже больше подходила для съемки в стиле семейки Адамсов, настолько ее кожа побелела от холода. Маша, прости нас еще раз. Но, она гениально справилась со своей задачей, особенно со своим отморожением. Так что кому нужна будет очень стойкая модель на съемки Маша Штанова – очень рекомендую.
8 марта, вечер. Все легли спать уже в 20.00. Мы с Де еще умудрились поставить себе будильник на 9 вечера, чтобы пойти поужинать в ресторан гостиницы, так как в 8 числа, когда все гуляли, мы не решились выходить на улицу в поисках места где поесть. Ох, я уже и забыла, что такое живая музыка с безголосыми мужчинами и женщинами и, что такое исполнение русского шансона, в принципе, в ресторане. А челки официанток, которые явно спали ночью с бигудями, заставали меня вспомнить мои школьные годы.
День два, то есть 9 марта. Все тот же режим. Но уже купили термос и даже налили туда горячего чая для модели. Пока идет съемка все по очереди ходят на экскурсию в Знаменский собор: фотограф с ассистентом, пока мы одеваем и перечесываем, мы с визажистом, пока снимают. Там особая атмосфера и очень приветливые бабушки. Дальше едем загород, решаем, что нам нужна одиноко стоящая церковь и просто поле. Едем, ищем. Невероятно, но нашли. Последний кадр. Еще один последний кадр – их было много - «последних» кадров. Наконец-то ужин, он же обед. Место, где официантки одеты в стиле Dior Homme времен Эди Слимана. Неожиданно. Но хотя они сами совсем об этом не подозревают. Ни о Диоре, ни о Эди Слимане, ни тем более о его прекрасных мужских коллекциях. Еще более неожиданно, когда фотограф Маша Будтова, увидела за соседним столом, как девушка листала некий журнал под названием «Мисс Россия» с ее фотографией на обложке. И это в Великом Новгороде!!! Сама Маша, конечно, не подозревала, что ей выпала такая честь, поработать для столь известного издания.
8 вечера едем домой. Напоследок слышу очередное обещание Де, что «больше никогда и ни за что». Я очень люблю свою команду! Отдельное спасибо Фиорду. Он знает за что.

Продюсер съемки: Андрей Фиорд /andyfiord studio
Фото: Мария Будтова /andyfiord studio
Стиль: Татьяна Мазина /andyfiord studio
Макияж и прически: Андрей Де /andyfiord studio
Координаторы проекта: Глеб Надпорожский, Дарья Тарасова /andyfiord studio

1 комментарий:

  1. Таня, челки официанток, которые заставили тебя вспомнить школьные годы, заставили и меня вспомнить ))) ставим на сахарную воду. дальше больше: не спать и безголосые женщины ))) и Де со своими проклятиями, которым я верю, как девочка )) как в первый раз )) рада, что все у нас получилось - команда, значит - команда

    ОтветитьУдалить