В четверг в 6.30 утра звонок водителя: «Спускайтесь, я приехал». Как и полагается в особо важные моменты, то есть, когда мне надо ехать в аэропорт, в этот момент только открываю глаза. Через 20 минут, 10 из которых ушли на спускание тяжеленного чемодана, уже мчалась в аэропорт. Вот только я могу умудриться лететь на один день в Москву, и при этом платить за перевес. Когда просвечивают чемодан, я уже в голове придумываю истории, если мне зададут вопрос вроде: «Зачем мне 20 пар туфель и 25 килограмм одежды на один день?».
Заранее зная о «прекрасных» завтраках в виде невкусного сэндвича на рейсе Петербург – Москва, в любой авиакомпании, отчаянно ищу что-нибудь съесть в аэропорту. Вместо этого обжигаю себе рот невкусным кофе. Лучше бы взяла бокал шампанского, и вкуснее и полезнее – по крайней мере, для настроения. Но, видимо, в аэропорту считают, что люди не пьют шампанское в 7.30 утра и его просто напросто негде не купить. Зато мужчин с пивом вокруг в это время в аэропорту полно. Почему о них думают, а о нас нет? А я вот очень люблю пить шампанское с утра. До сих пор вспоминаю, как поехала провожать Приц в аэропорт, так как она улетала на съемки в Москву, и улетела вместе с ней. Вышла из дома на 2 часа, вернулась через 3 дня. Тогда было и шампанское с раннего утра в московском «Жан-Жаке», и коктейли ночью в «Симачеве». А потом наступало утро… и все по новой. При этом к 8 утра была уже отсмотрена поликлиника для съемок, в 11 был побеспокоен отдел pr компании Louis Vuitton, который в это время находился во Франции, в 12 часов дня уже не в баре, а в магазине Simachev найдено платье для Собчак, а в 2 дня в одном магазинов компании Bosco, после того, как я 5 раз сказала Приц, что так как я не смогу присутствовать на съемке, то вот это платье Chapurin надо будет одеть на Светлану Журову, а не на Собчак, я думала, что она меня поняла. Когда, потом она меня осторожно спросила: «А в коллекции у Чапурина нет такого же платья, только другого цвета?», я сразу поняла, что она что-то натворила. Она, естественно одела его на ту и на другую. Скучаю по этим безумным временам. Но что-то я отвлеклась, вернусь к тому, с чего начала.
В самолете встречаю знакомого актера, который летит дальше на съемки в Париж. Ему повезло больше, чем мне. Моя конечная остановка – Москва. В 11 утра еду с водителем на примерку перед съемкой. Нас просят подождать, так как у них сейчас идет дома съемка для журнала. Ждем. В час дня уже начинаю переживать, что могу не успеть на свой вечерний рейс обратно. Но… я забыла, что это не Петербург, а Москва. Как бы я не любила этот город, в плане работы, там все происходит даже не в тысячи, а в миллионы раз быстрее. Пока я раскладывала вещи, они уже успели сделать еще одну съемку, вместе с обложкой!!!! для съемочной группы, которая зашла вместе со мной. Несмотря на большое количество вещей, в 3 часа дня все уже закончено и меня не отпускают предварительно не покормив кускусом с овощами и морковными котлетами с медом. Никогда не ела такую вкусную постную еду.
По итогу: человек с 9 утра успел отсняться для двух изданий, сделать большую примерку перед клипом, а в 5 вечера уже пел где-то на сцене. Я: успела проехать всю Москву туда, обратно, что странно, без единой пробки, сделать основную работу за час, на что в Петербурге уходит весь день, и уже в 5 вечера была в аэропорту, хотя рейс был в 21.00. Пришлось в очередной раз гулять в «Домодедово», который уже, кажется, знаю наизусть. Решила поизучать людей, но через 10 минут поняла, что я лучше сяду, возьму бокал вина, уткнусь в книжку и вообще не буду смотреть по сторонам. Но один великолепный персонаж все-таки предстал передо мной, уже в очереди перед посадкой в самолет, он стоял передо мной. На нем была классика жанра – кожаная кепка, старая джинсовая широкая жилетка с миллионами карманов, одетая на что-то, что обычно, зовется трикотажем, но здесь даже это слово не подходит, спортивный брюки с классическими туфлями (это вообще, мне кажется не разделимо в таких случаях) и, о Боги!, он умудрился одеть классический ремень на спортивные штаны!!! Вот это находка!!! Про то, что у него еще была самая настоящая авоська в руках, думаю, можно даже не говорить. И… мне же всегда везет в таких случаях, он сидел в самолете прям сзади меня. Ему предложили положить свою так называемую «сумку» наверх, на что он ответил, что он в прошлый раз вот так положил, и там же ее и забыл. Понятно ,что она стояла у меня под сиденьем. Но хуже всего, он, видимо, решил, что за час лета его ноги очень устанут от обуви и просто решил ее снять и при этом еще скоротать время, весело болтая с соседями. Только вот собеседник нашелся не рядом, а на ряд дальше. Здесь я уже решила, что лучшее, что я могу сделать – это включить ipod и закрыть глаза. И открыть уже их в Петербурге.
haha chitaya post ya ochen daje predstavil kak ya siju i ti mne vse eto rasskazivaesh prigaya s misli na misl))) skuchau
ОтветитьУдалить