понедельник, 4 апреля 2011 г.

Богиня

 
Давно не писала в своем блоге. И у меня даже был готов пост, чтобы выложить его после некоторого молчания. Но недавнее событие заставило меня вспомнить любимую съемку в моей жизни. Любимую не по результату, а по процессу.
Съемка с Людмилой Гурченко. 

После полугода переговоров настойчивость Насти Приц сделала сове дело. К съемке готовились все так, как никогда, ведь к нам едет Дива!!!
Я никогда с таким волнением не ездила по магазинам, в которых была до этого уже миллионы раз. Юля Бунакова и Евгений Хохлов, будучи, тоже большими поклонниками ее, специально сделали несколько эскизов и сшили платье для съемки из, утвержденного Людмилой Марковной, эскиза.
Я собрала вещей и ювелирных украшений, как говорится, «вагон и маленькую тележку». Но вот в 2 часа ночи, накануне съемки, получаю звонок от Насти Приц, моей подруги и продюсера съемки со словами «Мазечка, вот я тут вдруг поняла. Гурченко, она же Королева! А какая королева без муфты из горностая. Нам нужна такая муфта на съемку!!!» Прошу заметить, что съемка в 10 утра в субботу, на тот момент уже было 2 ночи, и мы находимся в Петербурге, а не в Нью-Йорке, где по звонку тебе привезут на съемку все, что угодно. И где ее вообще взять в этом городе? И тут до меня доходит, что я в одном магазине видела ее, заветную муфту, но это было год назад и ее уже там больше нет. И вообще рада ли будет pr-менеджер моему звонку в 10 утра? Этот вопрос отпадает на второй план, главное, чтобы, в принципе, трубку взяли. И, о Чудо! Трубку взяли, и даже муфта осталась!!!! Но не в магазине, а на складе. Но это уже все совсем не важно, главное, что она существует в городе Петербурге. Когда я ее привезла на съемку, а еще в добавок длинный шарф — шаль, все были очень удивлены. 

И тут вошла Она...Одно ее появление заставляет открыть рот и даже не понимаешь почему. Описывать все бесполезно, нет смысла, и потом это никогда не передать словами. Но никогда в моей жизни человек не смотрел на вещи с такой точки зрения, первым делом она ее одевала вещь, становилась пеед зеркалом и задавала себе вопрос «а что мне эта вещь дает?». «Если из тридцати платьев подходит десять, это удача! – говорит она. – Если надела платье и оно легло, я сразу понимаю, какой голос и походка должны быть. А если не чувствуешь образ, нет у тебя внутреннего понимания одежды, тогда тяни на себя все, что хочешь, все равно ничего не поможет. Когда я одеваюсь, я точно знаю, какую роль должна сыграть!» - ее слова, позже записанные журналом «Собака.ru»

Пока мы находимся в номере для переодевания, пьем чай в перерывах, отдыхаем, ждем пока переставят свет, Людмила Марковна говорит и все слушают ее с открытыми ртами — и это не преувеличение. Она говорит настолько простые и гениальные вещи, что кажется, что ты это запомнишь на всю жизнь, но в результате не запоминаешь ничего.

Одеваем комплект для обложки. Блузку одели специально наоборот. «Это не Жан-Поль Готье, это Готье Поль», – шутит она.
А потом в моей жизни был лучший комплимент за всю мою карьеру стилиста. Широкий пояс — корсет, который был на обложке (правда там его особо не видно) сел на нее идеально!!! У Людмилы Марковны до сих пор была осиная талия и он был сделан так, что его при случае нельзя было ушить. И она мне сказала: «За всю мою жизнь, а Вы представляете сколько я работаю, никто ни разу в моей жизни мне не принес широкий пояс, который бы мне был по размеру и который бы так идеально сел на мою талию. Повторяюсь, первый раз!!! Я сама в шоке». Потом, естественно, она себе его купила. Я про этот случай до сих пор всем рассказываю направо и налево, так как чрезвычайно горда этим и мои знакомые уже слышали это, наверно, миллион раз.
В этом комплекте идем сниматься на обложку. Она даже снималась не точки зрения разных стандартных поз, как это обычно бывает, а так, как она чувствовала себя в данном виде. «Этот наряд – это то, что будут носить завтра. Поэтому я бы хотела, чтобы кадр был в движении, будто я шагаю в завтрашний день» - сказала она и пошла в сторону камеры фотографа.

А вот как раз этот образ, пояс и эта муфта в кадре




Пока снимали этот кадр, Людмила Марковна сама предложила лечь на пол. Жаль, на полу кадра у меня нет, но есть тот, который пошел в журнал


То самое платье, а точнее блузка с юбкой,созданное Юлие Бунаковой и Женей Хохловым


На следующий день у меня, в общем как и у всей команды, кто был на съемке, не затыкался рот. Мы говорили только о Ней весь день — в моей жизни было это первый и единственный раз, когда человек произвел на меня такое сильное впечатление на съемочной площадке, что последующие дни мысли и разговоры были только об этом съемочном дне. И эти разговоры продолжаются до сих пор...
Это был 2008 год. И как показывает и доказывает ее официальный сайт — эта была ее последняя съемка для журналов.
За это я благодарна своей профессии, иногда она мне дает возможность повстречаться, действительно, с Великими людьми. А в наши дни их становится все меньше и меньше... 



9 комментариев:

  1. Таааааааааак проникновенно написала!!!!!!! Жаль, что фотки говно (

    ОтветитьУдалить
  2. Великая женщина! Красивые фотографии!
    У вас очень интересная работа, здорово что вы делитесь её :)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо написала и кадр с муфтой отличнейший)

    ОтветитьУдалить
  4. очень проникновенно. зачиталась..)
    спасибо за такой волшебный пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Мазечка, ты прекрасно описала эмоции.
    Людмила Марковна оставляла за собой особенный шлейф - восхищения, благоговения, восторга и страха... Всё её создание - великое и очень хрупкое произведение искусства, оттого с ней рядом даже стоять было страшно, чтобы не вмешаться в столь гармоничный и прекрасный мир. Я преклоняюсь перед этой женщиной, она действительно Богиня.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное всем спасибо за столь чудесные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный,сам ты говно!!
    P.S.Таня,извините,не смогла промолчать)

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю последний образ!!! подскажите что за наряд? это платье с белым воротником? это костюм и блуза???? подскажите!

    ОтветитьУдалить