вторник, 1 февраля 2011 г.

Мой блог на be-in.ru

Для тех, кто читает, просматривает или может просто заходит на мой блог, сообщаю, что теперь у меня появился еще один блог на известном сайте  be-in.ru, чему я очень рада!!! Иногда я буду что-то выкладывать только в тот блог, иногда только в этот, иногда будет повторяться, но одну и ту же информацию я буду стараться преподносить с некоторыми отличиями. Как например, с моим первым постом в новом блоге. Заметка о Каннах там сопровождается небольшим текстом
http://www.be-in.ru/blog_edition/15664-kanny

Попытаюсь выкладывать туда что-либо регулярно, все-таки, когда пишешь для сайта, уже появляется определенная доля ответственности.

P.S. спасибо всем кто пишет - говорит мне всякие приятности о моем блоге. Для меня, действительно, это очень важно

Комментариев нет:

Отправить комментарий