воскресенье, 16 января 2011 г.

Небольшой отчет о Каннах моими глазами. Как нас всех собрала Приц и вывезла на съемку. Ничего, что поездка была в сентябре, но я же пока соберусь выложить фотографии, полгода пройдет. Зато в январе, вдвойне приятно об этом вспомнить. Сначала для таких дел я создала раздел Life Style, но там оказалось не все так просто выкладывать, теперь все посты будут у меня на одной, главной странице.

Нормальные люди выложат сразу фотографии с лестницей с красной ковровой дорожкой, я же, как истинная сладкоежка, начну с десертов. В отеле знали чем меня поприветствовать, подкупив сразу моими любимыми макаронинами.


Пару фотографий, без которых не обходится ни один альбом туриста - вид отеля, где мы жили
Но я эти фотографии оправдываю тем, что в этом отеле находится легендарный номер, где останавливался Кристиан Диор, гд
е у нас была возможность сделать съемку. Вот и сам номер:
Если более профессиональные фотографии этого номера можно найти в интернете, вряд ли кто-то додумается выкладывать фото фотографий, которые висят в этом номере
Незабываемый вид с балкона номера в утро после дождя. Напомнило картину Клода Моне "Впечатление от восхода солнца", с которой начиналась история моих любимых импрессионистов

Еще одна нетипичная фотография из Канн. Мало кто, приезжая в Канны, дойдет до христианской церкви. Так случилось, что мы дошли и более того, нам ее открыли, когда она уже была закрыта и провели экскурсию. Непередаваемое впечатление

А это, видимо, современное искусство по- Каннски.


В Каннах секс есть!!!

И я, сфотографированная Машей Будтовой. Опять же пару фотографий, типичных для туриста, то есть самой себя )

Фотографии самой съемки выложу буквально в ближайшие дни


Комментариев нет:

Отправить комментарий