среда, 12 января 2011 г.

Найди 10 отличий

Иногда увидев какие-то вещи, невольно начинаешь вспоминать свои съемки. Я уже делала один такой пост, после посещения выставки Британского современного искусства в Эрмитаже http://tanyamazina.blogspot.com/2010/08/blog-post.html

 Вот и еще одна моя съемка (фото ниже) для журнала "Собака.ru". Видимо, девушки в старинных париках, поедающие сладкое были популярны в разное время в разных концах планеты.
Слева - моя работа, справа - из интернета
В моей съемке также был кадр, где девушки сидят в платьях и кедах - но он не попал  журнал и, к сожалению, у меня его нет 


Напоминаю, чтобы более подробно можно было рассмотреть фотографии, можно просто нажать на них  

 Продолжая тему сравнений. Слева: обложка декабрьского британского Elle с Энн Хатауэй, справа - январского русского Vogue с Алиной Кабаевой. Примечательно, что в русском Vogue в этом номере тоже есть материал про Энн Хатауэй, это видно по надписи справа на обложке. Конечно, одинаковые платья могут появляются в различных съемках, но в данном случае близость по номерам (декабрь и январь) и то, что и там и там одинаковые платья появились именно на обложках сыграло для Vogue не очень положительную роль, на мой взгляд.   


1 комментарий:

  1. zoloto na temnom fone smotritsya kuda viigrishnei)
    samoe prikolnoe kogda ya uvidel s'emku moego znakomogo s V magazine v azii skopirovannuu toch v toch pozi itp..daje nazvanie podpisali podobnoe. eto bilo zabavno)

    ОтветитьУдалить