вторник, 13 апреля 2010 г.

Siwy jeans and awful flight


С появлением «Сапсана» популярность авиарейсов в Москву и обратно, думаю, упала. Правда, сегодня обратно из Москвы я ехала на «Сапсане. Но я вот люблю в Москву летать самолетами. Хотя бы потому, что я ненавижу наши вокзалы. Мне там страшно и неприятно находиться. У Ленинградского и Московского, мне кажется, разные только названия. А так, попробуй найди 10 отличий.  Но сегодня для себя исключила одну авиакомпанию – Skyexpress. По крайней мере, попытаюсь с ней сталкиваться по минимуму. Утренний рейс в 10.10, для этого пришлось встать в 7 утра. Но, приехав в аэропорт мы обнаружили, что рейс откладывается до 11.30. Мало того, что сразу начинается в голое подсчет, сколько можно было еще спать, но еще – рабочая поездка в Москву на один день, значит надо все успеть. Уважаемые господа, сотрудники Skyexpress, але! Это поездка в Москву – город, куда обычно летают из Петербурга не отдыхать как на курорт в течение двух недель (когда задержка  рейса на 3 часа не так важна), тем более в понедельник с утра, а, как правило, по работе и как правило, на один, два, три дня! Значит со временем у всех все очень ограниченно. Если человек вылетает в 10 утра, значит, он хочет  в 12 дня уже заниматься своими рабочими делами в Москве, а не пить вино в баре аэропорта в Петербурге все еще ожидая своего вылета. В 11.30 все еще пьем вино. В 12.30 мы наконец-то поднимаемся в небо. И тут началось…
Ладно, задержки бывают у разных авиакомпаний, но вот так  преподносить информацию, идиотски якобы шутить не пыталась на моей памяти ни одна авиакомпания. Как сказал Женя, который летал со мной «Не взяли в комики, пошел в пилоты». К сожалению, или к счастью, я не запомнила большинство этих очень веселых шуток. Но прежде, чем услышать этот искрометный юмор, я увидела нашего стюарда. То есть если раньше в представлении это был статный мужчина в очень красивой униформе, то сейчас в реальности это оказывается лысеющий мужик с пузом и в салатовой сорочке. Реальность вообще иногда бывает слишком жестока
Перейду к этим великим «речам» великого комика = пилота. «Дамы и Господа, если вам сказали, что на борту Skyexpress не кормят, то они нагло врут. Мы  не предлагаем вам резиновую курицу, как это обычно делают другие авиакомпании, а сейчас раздадим вам вам наше меню, где вы сами решите за что и сколько вы готовы заплатить». Я вот решила, что готова заплатить. За вовремя вылетевший рейс. Лучше я буду есть резиновую курицу, чем слушать это и опаздывать на встречи.
В моей жизни, конечно, я часто видела табличку «Туалет временно не работает», но чтобы это случилось в самолете, такое со мной впервые. Хорошо, что хоть не один туалет был, а целых два на весь самолет! И то, когда мы приземлялись была произнесена опять же очень «смешная» фраза: «По многочисленным просьбам жителей Рублевки, туалеты на время посадки закрыты».  Потом, нам сказали о том, что мы прилетаем в Москву и  если мы еще не знаем и не догадываемся об этом, то это столица  России. Что если наступить кому-нибудь на ногу в метро, можно узнать какой богатый и могучий русский язык. Петросян просто нервно курит в сторонке.

Но… теперь о главном! Ради чего я ждала рейса и терпела эти шутки.  Наконец-то джинсы, которые продаются в легендарном и мною любимым магазине Colette в Париже и которые так любит Кейт Мосс, Сиена Миллер, Николь Ричи и, в общем-то, большинство it girls, в начале августа появятся в Петербурге, в шоу-руме nanevskom.com! Сама я лично, не являюсь поклонницей джинс, но в данном случае пришлось долго и мучительно выбирать от чего придется отказаться, так как заказать все просто невозможно. Померив почти все модели на себя, уже не могу дождаться когда они придут в Петербург из Америки, так как хочу себе уже, как минимум, три пары. Осталось только дождаться 1 августа.   

1 комментарий: